частная школа премиум-класса

Сложно найти работу? Стань тем, «кого берут»!

8.01.2015

seri-pic452-452x452-51103[1]Перепробовав массу вариантов устроиться на работу, я поняла, что мне нужны какие-то учебные курсы. Ну, вот так. Возможно, время такое, но мой диплом преподавателя сейчас никому не нужен. А если и берут в школу, то я не хочу за копейки напрягаться. Стала искать возможности. Можно поработать секретарем, но у меня нет опыта и знаний… Сейчас я осела в хорошем месте на приличной зарплате, поэтому хочу поделиться с теми, кто, так, как и я полгода назад, «не находил себе места».

Сразу скажу, что учебные заведения со стационаром я не рассматривала, потому что они предлагают дорогие курсы, и они мне были не по карману изначально. Кроме того, я хотела учиться по свободному графику, потому что… ну, вот так хотела. Мне так удобно. Эти критерии усложнили поиски, но я справилась. Точнее, не я, а ЕШКО. Про эту Школу корреспондентского обучения мне рассказали знакомые, у которых ребенок учит там английский. Оказывается, секретарское обучение у них тоже имеется. Но я изначально отнеслась скептически к идее освоить азы новой профессии с ЕШКО – вроде как несерьезно, сомнительно… Но, поскольку работа мне была нужна срочно, я рискнула. Учебные журналы я получила по почте. Устроилась поудобнее и стала изучать вопрос.

Незаметно для себя обнаружила, что мне не нужно вдумываться в каждое слово, удерживать внимание, как обычно это у меня происходит при изучении предмета. Вроде бы читаешь что-то отвлеченное, а знаний прибавляется. Вот я уже знаю, какие реквизиты необходимо вносить в заявление; чем отличается бизнес-план от тезисного изложения темы. Дальше – больше и интереснее: психология общения с шефом и все такое прочее – как не попасть впросак, «перемывая косточки» коллегам (не сболтнуть лишнего, одним словом). Вот ведь, казалось бы, такие простые вещи, о которых мало кто из нас задумывается, приходя на новое место работы, а от этих «мелочей» зависит вся дальнейшая карьера. Мне очень понравилось, что таким проблемам в учебниках уделяется внимание; что на этом делается акцент.Когда я начала учиться дальше, то увидела практические задания. Выполняя их, я смогла закрепить теорию на практике, еще лучше войти в тему – в голове начала складываться целостная картинка моих новых обязанностей…

В общем, я за короткое время освоила курс и начала пробовать проходить собеседования на должность секретаря. Честно скажу, что не все работодатели были в восторге от меня, но не потому что я не могла ответить на какой-то вопрос или демонстрировала некомпетентность. Дело в том, что сейчас при приеме на работу часто применяются еще всякие «психологические штучки», о которых, я, конечно же, тоже знаю, но не всегда получается взять себя в руки, и вот… ты уже не прошел собеседование.Несмотря на все мытарства, работу я все же нашла. Сейчас работаю секретарем в фирме с иностранными инвестициями, постоянно развиваюсь, изучаю новые тенденции, стараюсь быть «в форме».

Так что, не опускайте руки, пробуйте то, что кажется невозможным, и верьте в себя.

Ольга Яровая

Похожие статьи