частная школа премиум-класса

Печать листовок в Москве дешево

5.01.2015

Печать листовок в Москве дешево

poligrafia[1]Реклама, размещенная на листовках, одновременно сочетает в себе три важных преимущества. К таковым относится эффективность, присущая журнальной рекламе, лаконичность, располагающая к быстрому пониманию текста, аналогичная радиообращению, и приемлемая стоимость изготовления, в несколько раз отличающаяся от рекламы на других информационных носителях.

Листовка – один из самых востребованных видов продукции полиграфических изданий. Отличием листовок являются яркость текста и доступность информации для понимания целевой аудитории. Цена листовок зависит от метода их изготовления. Так, использование офсетной печати делает себестоимость большого выпуска продукции минимально затратным. Цветная печать, более популярная благодаря возможности создания красочной листовки с оригинальным дизайном, дороже офсетного метода, однако, выгоднее изготовления другой рекламной продукции.

Стоимость создания листовки также зависит от выбранного формата печати. Рост стоимости обуславливается более большим размером листа и наоборот. Формат печати листовки зависит от информации, требуемой заказчиком для размещения. К стандартным форматам относятся листы, размер которых составляет:

  • 210*297 мм – А4;
  • 148*210 мм – А5;
  • 105*148 – А6.

Цель рекламной листовки – быстрое уведомления и расположение целевой аудитории к покупке товара или использованию услуги. Печать листовок в москве дешево на сайте www.zsa-print.ru. Работа не рассчитана на длительное использование, при этом информация должна подаваться в четкой, доступной для понимания читателей форме.

Как – правило, для создания красочной листовки используется глянцевая мелованная бумага с плотностью 115 или 130 г/м2 при односторонней и 130 или 150 г/м2 при двусторонней печати.

Печать всевозможных картинок аналогичным образом осуществляется на мелованной бумаге глянцевого или матового вида с плотностью листа 90 — 200 г/м2, а также при офсетной печати на листе плотностью 80 — 120 г/м2 пример на сайте www.zsa-print.ru (типография Гарант).

При решении создания рекламных листовок требуется четко понимать следующее:

  • цель изготовления продукции и задачи, которые требуется решить с помощью печати и размещения рекламной листовки;
  • целевую аудиторию, на которую планируется направить воздействие рекламы;
  • пожелания к виду листовки;
  • территорию будущего распространения.

Различные цветовые решения клиента могут быть реализованы с применением:

  • цветоделения в одну краску (с использованием единственной чернильницы) с одной или обеих сторон бумаги (1+0 или 1+1 соответственно);
  • полноцветной печати с одной или обеих сторон (4+0 или 4+4 соответственно);
  • цветоделения в одну краску с одной стороны и полноцветной печати на обороте (4+1).

По завершении печати продукции могут быть применены следующие элементы обработки:

  • нанесение полиграфического лака (лакирование), возможное как на матовой, так и на глянцевой поверхности печати;
  • нанесение прямолинейной борозды (биговка);
  • трафаретная печать;
  • тиснение с использованием фольги;
  • вырубка под любую форму и размер;
  • фальцевание.

Похожие статьи