частная школа премиум-класса
В детском саду есть детский логопед, семейный психолог в Санкт-Петербурге. . Лучшие и самые идиотские фото, которые выкладывают люди. Фото с социалок на kaifolog.ru

Как мотивировать школьника?

12.09.2014

skolnikПроцесс обучения в школе – это то, что априори не нравится детям. Да, есть такие ребята, которые проявляют тягу к тем или иным дисциплинам, но в силу своего возраста, они пренебрежительно относятся к другим, неважным, по их мнению, школьным предметам, тем самым снижая уровень своей успеваемости. Есть и другие школьники, которым малоинтересны основные предметы школьной программы. Бороться с такими проявлениями необходимо с помощью мотивации.

Школьная программа составляется с таким расчетом, чтобы обеспечить всестороннее развитие школьников. Да, может быть не всем из нас в жизни пригодилось умение решать логарифмические уравнения, но зато на уроках, посвященных их решению, мы смогли развивать в себе логическое мышление, память, умение думать последовательно и рационально. В этом примере можно использовать любые иные нюансы учебы, и его обязательно необходимо приводить школьникам, объясняя суть их деятельности.

Не менее важным, в плане мотивации, является поощрение трудолюбия детей. Не всегда они способны успешно решить математический пример, разобраться в хитросплетениях исторической эпохи или запомнить столицы государств того или иного региона планеты. Но если ребенок тратить много время на преодоление этих трудностей, ему всегда необходимо помочь и словом, и делом. Если же констатировать факт отсутствие прогресса в учебной деятельности, то появляется демотивационный момент, который самым губительным образом действует на дальнейшее развитие ребенка.

Еще один важный нюанс мотивации школьников – самооценка и ответственность. Как только ребенок начинает искать оправдания своим неуспехам, как только родители находят причину оных в «плохой» работе учителей и дурном влиянии одноклассников, школьник перестает адекватно оценивать свои усилия, у него пропадает чувство ответственности. В то же время, если изначально донести до него мысль, согласно которой только он сам ответственен за свою успеваемость, ребенок перестанет искать оправдания плохим оценкам, но займется их исправлением.

Похожие статьи